Главная - Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Задать вопрос

Покупаем мебель в интернет-магазине. Вопросы и ответы.

Покупать в интернет-магазине Единого Мебельного Портала - легко. Нужно лишь знать несколько несложных правил помогающих быстро выбрать и заказать нужную мебель. Отдельный вопрос, приемка товара, обеспечивающая своевременное выявление возможного брака. Грамотные действия на этом этапе, позволят сделают простым возврат и обмен товара.

Несколько минут, затраченных на прочтение раздела сделают ваши покупки еще более легкими и приятными.

Как оплатить товар?
Как правило, основной формой оплаты фабрик является оплата наличными при получении товара.
При покупке некоторых позиций (например, мягкая мебель, мебель нестандартных размеров) может потребоваться частичная предоплата. Полную или частичную предоплату вы сможете осуществить банковской картой, по выставленному счету или наличными в офисе производителя.
Что делать если привезли некачественный товар?
При доставке мебели внимательно проверьте коробки на наличие вмятин, при необходимости попросите экспедитора открыть коробку для проверки товара на сколы  и другие дефекты.
Обязательно фотографируйте товар при приемке. Сначала в упаковке (обращая внимание на ее повреждения), затем ,при ее вскрытии, общий вид. И если обнаружены посреждения то подробно сами повреждения и элемент их имеющий.
Если Вы обнаружили дефект после того как отпустили водителя, постарайтесь решить вашу проблему с менеджером фабрики, который вел Ваш заказ. Все производители дорожат своей репутацией.
Если на вашу жалобу не реагирует менеджер производителя, Вы можете написать нам по электронной почте - у нас есть прямые контакты с руководством каждой фабрики и Ваши претензии дойдут до нужного адресата.
Также Вы можете оставить отзыв о фабрике и о товаре. После проверки он будет опубликован в соответствующем разделе. Наличие отрицательных отзывов может служить причиной исключения фабрики из нашего каталога.
Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки у всех фабрик разная. Подробную информацию о стоимости услуг можно посмотреть на странице выбранного товара, либо в разделе "Партнеры" на странице производителя.
Будьте внимательны, стоимость доставки может существенно отличаться в зависимости от адреса.
Как оформить заказ?
Все очень просто! На нашем портале представлен каталог мебели, разделенный по категориям. Все товары отсортированы по возрастанию цены. Кликнув на кнопку "Подробнее" Вы получите описание товара и условий его покупки.
Для оформления электронного заказа нажмите на синюю кнопку "Добавить в корзину".
При необходимости получить дополнительную консультацию, вы можете позвонить по телефону указанному в карточке товара,  после набора добавочного номера вы будете соединены со специалистом фабрики.
Если по каким-то причинам вы не смогли дозвониться на фабрику - звоните менеджеру нашего портала по телефону, указанному в разделе "Контакты".