Вопрос-ответ

Задать вопрос

Покупаем мебель в интернет-магазине. Вопросы и ответы.

При покупке мебели в интернет-магазине часто возникают вопросы об услугах доставки и сборке, оплате товара и так далее. Ниже представлены ответы на часто задаваемые вопросы.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то можно заполнить форму «Задать вопрос» и уточнить интересующие детали.
Сколько стоит доставка?

Условия и стоимость доставки у фабрик разная.

Подробно с информацией о ее стоимости вы можете ознакомиться во вкладке «Доставка» в карточке товара или по телефону +7 (495) 648-69-05 с добавочным.

Обратите внимание, что стоимость доставки может меняться в зависимости от адреса.

Как оформить заказ?

Оформить заказ можно двумя способами.

Через кнопку «В корзину» добавить необходимое количество товаров в корзину, заполнить форму с контактными данными и комментариями, нажать кнопку «Оформить заявку». После оформления заявка уходит на обработку менеджеру, который в последствии свяжется с вами для консультации и уточнения всех деталей.

Оформить заказ возможно по телефону, указанному в карточке товара с добавочным номером фабрики.

Если вы не смогли дозвониться до менеджера фабрики для консультации или оформления заказа, можно связаться с менеджером нашего Портала по телефону +7 (495) 648-69-05.

Как оплатить товар?

Узнать более подробную информацию об оплате товара можно в каждой карточке товара во вкладке «Оплата» или по телефону.

Основные способы оплаты:

- наличными при получении;

- банковской картой.

Как отменить заявку?

Отменить заявку, оформленную на сайте через корзину, можно по телефону с добавочным номером, который указан в карточке товара.

Если заказ был оформлен по телефону, то его можно отменить, связавшись по тому же номеру телефона.

Если у вас нет возможности позвонить, то вы можете написать нам на почту info@emp-mebel.ru с просьбой об отмене заказа. В этом случае в письме необходимо указать: номер заказа (заявки), контактный телефон, имя, оставленные при оформлении.

Что делать если привезли некачественный товар?

После доставки товара вам необходимо вскрыть все коробки и самостоятельно проверить детали на наличие сколов, царапин и прочих видов брака.

Если были обнаружены какие-либо дефекты, то необходимо обратиться к менеджеру, который поможет вам заполнить бланк рекламации и более подробно расскажет о возможных решениях в сложившейся ситуации.

Обратите внимание, что при самостоятельной сборке мебели производитель может отказать в рекламации.

Подписаться на рассылку
Будем держать вас в курсе новых поступлений

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю
согласие на обработку персональных данных