При доставке мебели внимательно проверьте коробки на наличие вмятин, при необходимости попросите экспедитора открыть коробку для проверки товара на сколы и другие дефекты.
Обязательно фотографируйте товар при приемке. Сначала в упаковке (обращая внимание на ее повреждения), затем ,при ее вскрытии, общий вид. И если обнаружены посреждения то подробно сами повреждения и элемент их имеющий.
Если Вы обнаружили дефект после того как отпустили водителя, постарайтесь решить вашу проблему с менеджером фабрики, который вел Ваш заказ. Все производители дорожат своей репутацией.
Если на вашу жалобу не реагирует менеджер производителя, Вы можете написать нам по электронной почте - у нас есть прямые контакты с руководством каждой фабрики и Ваши претензии дойдут до нужного адресата.
Также Вы можете оставить отзыв о фабрике и о товаре. После проверки он будет опубликован в соответствующем разделе. Наличие отрицательных отзывов может служить причиной исключения фабрики из нашего каталога.