«Единый мебельный портал» предлагает купить в Москве мебель в офис по ценам производителей. Для удобства выбора воспользуйтесь фильтрами нашего каталога.
Фильтр «Сначала недорогие» отображает в первую очередь самые дешевые товары в нашем каталоге.
Фильтр «В наличии» показывает только те модели, которые на данный момент имеются на складе производителя в Москве и доставка которых возможна в течение ближайших 1-3 дней.
Купить мебель для офиса недорого в Москве от производителя
Интернет-магазин «Единый Мебельный Портал» предлагает купить недорогую офисную мебель по доступным ценам в Москве. Большой выбор моделей для рабочих кабинетов и руководителей, каталог с фото и ценами.
Удобство, функциональность и уют – это залог качественной и продуктивной работы. А поскольку человек проводит в офисе большое количество времени, то задачей хорошего руководителя является полное обеспечение правильной рабочей зоны сотрудников.
Виды офисной мебели

Корпусная:
-
Компьютерные или письменные столы;
-
шкафы;
-
пеналы;
-
тумбочки;
-
витрины;
-
картотеки;
-
подставки;
-
полки.
Мягкая:
-
диваны (для посетителей);
-
кресла (для посетителей);
-
стулья;
-
офисные кресла;
-
кресла для руководителей.
Как расположить мебель в офисе
Специалисты дают советы относительно планирования офисных помещений разного размера:
-
Мало места и много людей. Для этого случая идеальным решением будет покупка модульных систем с приставными элементами. Отдельные части прекрасно дополняют друг друга и создают целостный ансамбль. В этом случае каждый работник обеспечен своим индивидуальным рабочим местом, которое находится в непосредственной близости с соседними местами.
-
Много места и мало людей. Здесь нужно заполнить пространство так, чтобы оно не выглядело пустым. Например, разместить витрины с вариантами продукции или картотеки для хранения документации. Если работа связана с прямым общением с клиентом, целесообразно будет создать зону отдыха и приема. Для этого можно разместить диван с креслами и журнальным столиком.
Оборудование рабочего места для персонала
Для того чтобы полноценно и удобно оборудовать одно рабочее место для штатного сотрудника, необходимо купить следующую недорогую мебель для офиса:
-
Стол. Выбирать стоит в зависимости от вида работы - компьютерный или письменный. Желательно, чтобы конструкция имела дополнительные функции в виде надстройки с полками.
-
Компьютерное кресло. Удобнее всего кресло на колесиках с возможностью регулировки угла наклона спинки и высоты сидения. Таким образом, каждый сможет подогнать его под себя.
-
Тумбочка. Это обязательный элемент (если таковой не предусмотрен модификацией стола и не входит в ее состав, как отдельный модуль). Один или несколько выдвижных ящиков должны иметь возможность запираться на ключ.
-
Стеллаж. Может быть для общего пользования или предназначен сразу для нескольких работников. Конструкция должна обеспечивать вместительность для всех необходимых документаций.
-
Гардероб. Отдельно стоит предусмотреть место для размещения верхней одежды. Выбранный шкаф должен быть вместительным и иметь закрытые фасады. Чаще всего в качестве места для хранения одежды выбирают линейные или угловые шкафы-купе с зеркалами максимальной высоты. В качестве наполнения стоит предусмотреть наличие полок, штанг, крючков.
Оборудование зоны для приема посетителей
Зона для приема посетителей – это не просто место, где ведутся переговоры с клиентами, заключаются важные контракты или просто место для ожидания своего заказа. Такие зоны несут и еще одну функцию – имиджевую. От того, насколько посетителю было комфортно находиться в помещении, нередко зависит результат переговоров. Поэтому стоит продумать до мелочей, на каком стуле будет сидеть клиент, за каким столом подписывать документы, чем будет занят во время ожидания.
В приемной, как правило, устанавливают:
-
Удобные и мягкие кресла и диваны для отдыха. Все они, как правило, из экокожи или настоящей кожи, что придает офису солидность и атмосферу успеха.
-
Столы для переговоров, за котором удобно расположиться с документами на комфортном друг от друга расстоянии.
-
Стулья для посетителей. Обязательно с мягкими основанием и спинкой, чтобы клиент не отвлекался на то, как ему неуютно.
-
Стеллажи и витрины для демонстрации своей продукции или товара.
-
Тумбы с поставленными на них кофе-машиной или водой.
Почему стоит купить в нашем интернет-магазине
Планируя обставить офис мебелью, важно выбирать недорогие, но качественные и надежные модели. Именно такие содержатся в наших каталогах. Кроме того, мы предлагаем вам ознакомиться с преимуществами приобретения товаров у нас:
-
доступные цены;
-
большой выбор;
-
оперативность обработки каждого единичного или корпоративного заказа;
-
гарантия качества до 18 месяцев;
-
возможность заказа сборки;
-
оплата только по факту получения;
-
поставки напрямую от ведущих российских производителей (без посредников).